Проведение независимой оценки качества - Курский ДИ

Поиск
Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Перейти к контенту

Главное меню:

Проведение независимой оценки качества

Проведение независимой оценки качества

ИТОГИ
независимой оценки эффективности и качества работы и рейтинг государственных бюджетных стационарных
учреждений Ставропольского края за 2014 год

Стационарные учреждения социального обслуживания общего типа


№ п/п

Стационарные учрежде-ния

Средняя продолжитель-ность жизни, лет/место

Информиро-
ванность/
место

Комфортность/место  

Доступность/место

Удовлетворен-ность получателей услуг качеством %/место

Сумма мест

Рейтинг

1

ГБСУСОН Ставропольский КГЦ

82,1/2

100,0/1

100,0/1

100,0/1

100/1

5

1

2

ГБСУСОН Благодарненский ДИ

80/4

100/1

100/1

100,0/1

98,2/2

9

2-3

3

ГБСУСОН Александровский ДИ

81,6/3

100/1

100/1

95,2,0/3

100/1

9

2-3

4

ГБСУСОН Красочный ДИ

88,6/1

100/1

95,2,0/2

90,0/5

100/1

10

4-6

5

ГБСУСОН Дивенский ДИ

79,5/5

95,0/2

100,0/1

100,0/1

100/1

10

4-6

6

ГБСУСОН Левокумский ДИ

79/6

100,0/1

100,0/1

100,0/1

100,0/1

10

4-6

7

ГБСУСОН Преграднен-ский ДИ

78,8/8

100,0/1

100,0/1

100,0/1

100,0/1

12

7

8

ГБСУСОН Арзгирский ДИ

78/10

100,0/1

100,0/1

100,0/1

100,0/1

14

8

9

ГБСУСОН Курский ДИ

79/7

100,0/1

100,0/1

100,0/1

96,25/4

14

9

10

ГБСУСОН Иноземцевский ДИ «Бештау»

78/9

100,0/1

100,0/1

100,0/1

96,98/3

15

10-11

11

ГБСУСОН Свистухинский центр БОМЖ

75,8/11

100,0/1

100,0/1

100,0/1

100,0/1

15

10-11

12

ГБСУСОН Китаевский ДИ

73/12

100,0/1

100,0/1

100,0/1

100,0/1

16

12

13

ГБСУСОН Светлоградский ДИ

71,2/13

92,8/3

100,0/1

92,8/4

95,5/5

25

13

Стационарные учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля для мужчин

№ п/п

Стационарные учреждения

Средняя продолжительность жизни, лет/место

Информированность/место

Доступность/место

Удовлетворенность экспертов качеством услуг, %/место

Сумма мест

Рейтинг

1

ГБСУСОН Балахоновский ПНИ

62,9/1

96,5/1

96,5/1

96,5/1

4

1

2

ГБСУСОН Надзорненский ПНИ

62,7/2

82,0/2

91,0/2

83,8/3

9

2

3

ГБСУСОН Невинномысский ПНИ

62,5/3

80,0/3

90,0/3

88,3/2

11

3

4

ГБСУСОН Софиевский ПНИ

60,3/4

79,0/4

73,8/4

82,2/4

16

4

Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей

№ п/п

Стационарные учреждения

Информированность/место

Доступность/место

Удовлетворенность экспертов качеством услуг %/место

Сумма мест

Рейтинг

1

ГБСУСОН Ипатовский ДДИ

100/1

100/1

100/1

3

1

2

ГБСУСОН Дербетовский ДДИ

96,5/2

100/1

100/1

4

2

ПРОТОКОЛ № 9

заседания Общественного совета при министерстве труда и
социальной защиты населения Ставропольского края


28 июля 2017 г.                                                                              г. Ставрополь

Председательствовала: Шумская Н.Т. – председатель Общественного со-вета
Присутствовали
Гударенко Р.Ф., Евсеенко М.Ф.Карабут А.П., Ковалева А.С.,  Пенкина Н.В., Савченко В.В., Сидоров Ф.Т., Шумская Н.Т.

В заседании приняли участие:   Ульянченко И.И., министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края,
Немцева Е.В.,  Семеняк Б.В., Шагинова Л.Л. –заместители министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края,
начальники отделов министерства труда и соци-альной защиты населения Ставропольского края. Зюликова Е.А., Кобыляцкий Н.Г.,
Сальников В.И., Чередниченко Л.М.
Зритнева Е. И., доктор педагогических наук, про-фессор, заведующая кафедрой социальных техно-логий института образования и социальных наук Федерального Государственного Автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»,
Косинцева Ю.Ф., кандидат технических наук, до-цент кафедры социальных технологий ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Повестка дня заседания:
1. О подведении итогов независимой оценки качества оказания услуг, проведенной в марте – июле 2017 года, организациями социального обслуживания Ставропольского края, подведомственными министерству, и утверждение рейтинга организаций социального обслуживания Ставропольского края
Докладчик: Зритнева  Е. И., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социальных технологий института образования и социальных наук Федерального Государственного Автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»
                    Косинцева Ю.Ф., кандидат технических наук, доцент кафедры социальных технологий ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет».
2. Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края и министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
2.1. Проект постановления Правительства Ставропольского края
«О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 551-п»
Докладчик: Шагинова Л.Л., заместитель министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
2.2. Проект постановления Правительства Ставропольского края
«О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 13 апреля 2012 г. № 134-п «О некоторых мерах по реализации Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»
Докладчик: Семеняк Б.В., заместитель министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
2.3. Проект приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края «О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. № 49 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края»
Докладчик: Зюликова Е.А., начальник отдела правового обеспечения. министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
1. СЛУШАЛИ: «О подведении итогов независимой оценки качества оказания услуг, проведенной в марте – июле 2017 года, организациями социального обслуживания Ставропольского края, подведомственными министерству, и утверждение рейтинга организаций социального обслуживания Ставропольского края».
Докладчики: Зритнева Е. И., доктор педагогических наук, профессор, заве-дующая кафедрой социальных технологий института образова-ния и социальных наук Федерального Государственного Авто-номного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»
                    Косинцева Ю.Ф., кандидат технических наук, доцент кафедры социальных технологий ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»  (доклад прилагается к протоколу)
ВЫСТУПИЛИ:
ШУМСКАЯ Н.Т.
Уважаемые  коллеги! Прежде чем приступить к обсуждению, этого вопроса разрешите мне вас проинформировать. Конечно, перед университетом стояла сложная задача – в очень короткий срок провести анкетирование по всему краю 6 тысяч человек, провести аналитическую работу и подготовить  отчет и  рейтинг.
В процессе подготовки к этому заседанию мы совместно с секретарем совета Савченко Валентиной Васильевной проанализировали итоговые рейтинги, представленные университетом, и увидели, что они не соответствовали реальному положению дел. Многие члены Общественного  совета достаточно хорошо знают положение дел в учреждениях и поэтому предложили доработать рейтинги с учетом оценки специалиста-эксперта  министерства  по следующим  показателям:
профессионализм менеджмента;
отсутствие жалоб от получателей услуг; отсутствие жалоб от коллектива; состояние мебели в учреждении; состояние помещений учреждения; состояние оборудования учреждения с последующим вычислением общего (интегрального) показателя как средней арифметической величины (J спец. МТ и СЗН).
С учетом мнения экспертов университетом был подготовлен новый рейтинг, (в раздаточных материалах это листы 1б, 2б. 3б), который более соответствует действительности. Напоминаю вам, что в соответствии с Законом, мы утверждаем рейтинг с учетом мнения оператора.
Карабут А.П. – Я проанализировал составленный оператором рейтинг учреждений. Меня крайне удивили показатели данного рейтинга. По моему мнению по всем типам учреждений лучшие учреждения не попали в пятёрку организаций с наивысшими показателями. Я вижу две возможные причины: некорректность в использовании методического инструментария при проведении независимой оценки и составления рейтинга или резкое снижение качества работы руководителей учреждений, имеющих многолетние показатели эффективности работы. На мой взгляд, представленный рейтинг не соответствует существующей реальности. Как Вы можете объяснить снижение качества работы некоторых учреждений
Косинцева Ю.Ф. – Проведенное нами исследование позволило представить объективную картину по оценки качества оказания социальных услуг в учреждениях социального обслуживания. Многолетний опыт проведения социологических исследований позволяет нам утверждать, что именно проведение подобных исследований позволяет составить целостную реальную картину. При этом позиция Министерства и не всегда совпадает с позиций получателей социальных услуг.
Сидоров Ф.Т. – В чем вы видите основную причину снижения рейтинга учреждений, которые на протяжении нескольких лет занимали в крае лучшие позиции.
Косинцева Ю.Ф. – На протяжении нескольких лет происходит постоянное изменение уровня и качества оказания социальных услуг. И изменяется ситуация в области управления и качества в самих учреждениях. Происходят и изменения в критериях оценки качества услуг. Приоритетное значение приобретают показатели открытости и информационной доступности, возможности подать жалобу, телефонная доступность. Так, например, если эксперты не смоги 6 раз дозвониться до учреждения и получить необходимую информацию, то данное учреждение не отвечает критериям информационной доступности и показателям качества.
Карабут А.П. – предлагаю поставить вопрос на голосование рейтинги 1б, 2б. 3б и проект решения.
РЕШИЛИ:
1.1. Принять к сведению информацию Зритневой  Е.И., доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой социальных технологий института образования и социальных наук Федерального Государственного Автономного образовательного учреждения высшего образования «Северо-Кавказского федерального университета» и кандидата технических наук, доцента кафедры социальных технологий ФГБОУ ВПО «Северо-Кавказского федерального университета» Косинцевой Ю.Ф. по данному вопросу.
1.2. Утвердить рейтинги учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края (вариант 1б, 2б, 3б) прилагаются:
1.3. Отметить большую и эффективную работу учреждений социального обслуживания населения по основным аспектам, характеризующим качество социального обслуживания в оценках получателей услуг, в том числе высокий уровень комфортности условий предоставления социальных услуг, доступности и регулярности получения социальных услуг, открытости и доступности информации об организации социального обслуживания, доброжелательности, вежливости, профессионализма и компетентности работников организаций социального обслуживания, как следствие, – удовлетворенности получателей предоставляемыми социальными услугами.
1.4. Рекомендовать министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
1.4.1. Поощрить директоров учреждений социального обслуживания населения, занявших первые 5 мест в рейтинге.
1.4.2. Организовать работу по устранению выявленных в результате проведения независимой оценки недостатков, для чего:
1.4.2.1. Продолжить работу по созданию комфортных условий для работы сотрудников и приема клиентов, а также условий беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп получателей социальных услуг к объектам и услугам в учреждениях социального обслуживания.
1.4.2.2. Проводить широкое информирование населения о предоставлении социальных услуг, услуг по социальному сопровождению, в том числе с применением мобильных форм, учреждениями социального обслуживания населения Ставропольского края, используя различные источники информирования.
1.4.2.3. Оказать необходимую организационно-методическую и практиче-скую помощь в создании комфортных условий и доступной среды для получателей социальных услуг, учреждениям социального обслуживания населения, занявшим последние места в рейтинге.
1.4.2.4. Организовать заседания советов директоров учреждений социального обслуживания по итогам независимой оценки качества оказания услуг, разработать в каждом учреждении меры по повышению показателей независимой оценки.
1.4.2.5. Продолжить работу над повышением профессионализма и компе-тентности работников учреждений социального обслуживания населения, удовлетворенности получателей предоставляемыми услугами.
1.4.2.6. Разместить на сайте министерства и на сайте bus.gov.ru в сети INTERNET рейтинги учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края, утвержденные на Общественном совете 28 июля
2017 года.
1.4.2.7. Информацию о выполнении представить в Общественный совет к
01  декабря 2017 года и к 01 декабря 2018 года.
Решение принято единогласно.
2. Обсуждение социально значимых проектов нормативных правовых актов, подготовленных министерством:
2.1. СЛУШАЛИ:
О проекте постановления Правительства Ставропольского края «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденную постановле-нием Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 551-п»
Докладчик: Шагинова Л.Л., заместитель министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Данный проект постановления подготовлен министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края в целях реализации пункта 29 плана мероприятий по реализации Концепции повышения эффективности обеспечения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на 2015-2020 годы, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 26.10.2016 № 7011п-П12 (далее – Концепция), согласно которому органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимо провести работу по актуализации государственной программы субъекта Российской Федерации (подпрограммы государственной программы) по улучшению условий и охраны труда.
При подготовке проекта постановления за основу взята актуализиро-ванная типовая государственная программа субъекта Российской Федерации (подпрограмма государственной программы) по улучшению условий и охраны труда (далее – типовая государственная программа), направленная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (письмо от 31 января 2017 г. № 15-3/10/П-535).
Проектом постановления предлагается привести наименования отдельных мероприятий, индикаторов достижения целей и показателей реализации задач государственной программы Ставропольского края в соответствие с типовой государственной программой в целях обеспечения единого подхода к формированию соответствующих государственных программ на территории Российской Федерации и подготовки отчетности по реализации государственной программы Ставропольского края в рамках общероссийского мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей.
Кроме того, проектом постановления предлагается внести новые задачи:
повышение эффективности обеспечения соблюдения трудового зако-нодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, в том числе за счет развития и повышения эффективности социального партнерства в сфере труда в Ставропольском крае;
профилактика нарушений трудового законодательства Российской Федерации путем оформления трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы» и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта» (далее – принципы эффективного контракта).
Указанные задачи сформированы исходя из Концепции и формирования министерством труда и социальной защиты Российской Федерации нового подхода: перехода от соблюдения определенных норм и правил по охране труда к формированию культуры безопасного труда. Данный подход предусматривает не только решение задач по улучшению условий и охраны труда, но и по повышению эффективности обеспечения трудового законодательства.
Решение новых задач будет обеспечено за счет реализации следующих мероприятий:
проведение мероприятий по оказанию содействия развитию механизма общественного контроля, направленного на выявление нарушений в сфере охраны труда и их устранение, в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для представителей профсоюзных организаций и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов в Ставропольском крае;
проведение заседаний краевой трехсторонней комиссии, рабочей группы по профилактике нарушений трудовых прав работников краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края с рассмотрением вопросов теневой занятости населения в Ставропольском крае, задолженности по заработной плате в организациях, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (далее – организации Ставропольского края);
проведение мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности работодателей Ставропольского края и их работников, а также по вопросам организации работы и взаимодействия сторон социального партнерства, в том числе по привлечению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг к решению задач по информированию и консультированию работодателей Ставропольского края и их работников по вопросам соблюдения трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, путем обеспечения в инфоматах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг доступа к порталу Онлайнинспекция.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
обеспечение проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права;
содействие заключению коллективных договоров между сторонами социального партнерства в организациях Ставропольского края, в первую очередь, в организациях Ставропольского края, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
проведение мероприятий по обеспечению заключения территориаль-ных соглашений между администрациями муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, территориальными представительствами Территориального союза «Федерация профсоюзов Ставропольского края» и Союза работодателей Ставропольского края «Конгресс деловых кругов Ставрополья» в муниципальных районах и городских округах Ставропольского края;
принятие мер по улучшению содержания коллективных договоров и соглашений, заключаемых между сторонами социального партнерства в организациях Ставропольского края, отражению в данных договорах и соглашениях обязательств соглашения между Правительством Ставропольского края, Территориальным объединением Федерации профсоюзов Ставропольского края и Союзом работодателей Ставропольского края «Конгресс деловых кругов Ставрополья» на 2016-2018 годы и контролю исполнения сторонами социального партнерства обязательств, предусмотренных в указанных коллективных договорах и соглашениях;
оказание сторонам социального партнерства методической помощи по развитию всех форм данного партнерства в сфере труда, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
проведение совещаний-семинаров по вопросам заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним для руководителей государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края, а также руководителей и специалистов структурного подразделения указанных учреждений, к полномочиям которых отнесены вопросы управления персоналом;
проведение семинаров, «круглых столов» и иных аналогичных меро-приятий с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края по вопросам заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
проведение анализа и мероприятий по содействию распространению лучших практик оформления трудовых отношений с учетом принципов эффективного контракта в государственных учреждениях Ставропольского края и муниципальных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края.
Принятие указанных изменений в государственную программу Ставропольского края позволит обеспечить уменьшение численности работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве, сдерживание роста численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, увеличение удельного веса работников, защищенных действием коллективных договоров, заключенных между полномочными представителями работников и работодателей в организациях Ставропольского края, заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с принципами эффективного контракта.
Принятие проекта постановления не повлечет за собой увеличение расходов (снижения доходов) бюджета Ставропольского края.
Проект постановления соответствует Конституции Российской Феде-рации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Ставропольского края, законам Ставропольского края и иным нормативным правовым актам Ставропольского края.
РЕШИЛИ:
Одобрить проект постановления Правительства Ставропольского края
«О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 551-п».
2.2. СЛУШАЛИ:
О проекте постановления Правительства Ставропольского края
«О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 13 апреля 2012 г. № 134-п «О некоторых мерах по реализации Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»
Докладчик: Семеняк Б.В., заместитель министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 г. № 483 внесены изменения в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 сентября 2016 г. № 887 в связи с чем министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края подготовлен  данный проект постановления, в части, касающейся реализации Порядка предоставления из бюджета Ставропольского края субсидии на возмещение части затрат работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края, связанных с реализацией мероприятия по проведению стажировки инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, проживающих на территории Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 13 апреля 2012 г. № 134-п (далее – Порядок предоставления субсидий).
Кроме того, для более широкого охвата участников мероприятия, указанных в Порядке предоставления субсидий, проектом постановления предлагается в пунктах 2 и 8 слова «, не нашедшие работу (доходное занятие)» и «по месту нахождения работодателя» исключить соответственно.
Одновременно предлагается увеличить размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее – размер единовременной финансовой помощи) с 63,00 тыс. рублей до 83,00 тыс. рублей, указанный в Порядке предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации граж-данам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование, утвержденном постановлением Правительства Ставропольского края от 13 апреля 2012 г. № 134-п.
Увеличение размера единовременной финансовой помощи обусловлено тем, что в 2017 году отмечается снижение заинтересованности получателей государственных услуг в сфере занятости населения в мероприятии по содействию самозанятости безработных граждан (далее – мероприятие). С целью выявления причин снижения заинтересованности мероприятием государственными казенными учреждениями занятости населения Ставропольского края был проведен опрос незанятого населения и безработных граждан, которые могут стать его участниками в 2018 году.
Опрос показал, что снижение заинтересованности граждан к мероприятию объясняется низким размером единовременной финансовой помощи и высоким уровнем инфляции в стране в последние годы.
Реализация проекта постановления не потребует увеличения финансирования за счет средств бюджета Ставропольского края.
Проектом постановления предлагается вступление его в силу со дня его принятия, за исключением пункта 1 Изменений, который вступает в силу с
01 января 2018 года.
Проект постановления соответствует Конституции Российской Феде-рации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации Уставу (Основному Закону) Ставропольского края, законам Ставропольского края и иным нормативным правовым актам Ставропольского края.
Вопрсы:
Ковалева А.С. – Какова сумма компенсаций, которые получают работодатели при приеме на работу граждан с инвалидностью?
Семеняк Б.В. – размер компенсаций равен размеру МРОТ, утвержденный постановлением Правительства и составляет на сегодняшний день 7800 рублей.
Пенкина Н.В. – Какие организации участвуют в реализации программы содействия занятости молодых специалистов и инвалидов?
Семеняк Б.В. – в 2017 году планируется выделить 4 миллиона 600 тысяч рублей на реализацию данной программы. Места для прохождения стажи-ровки молодых специалистов и инвалидов предоставляют 77 организаций. 73 человека уже подали заявки на участие в данной программе в 2017 году.
Ульянченко И.И. – Хотелось бы поддержать данное направление работы по содействию занятости молодых специалистов и инвалидов и отметить, что показателем эффективности данной программы является то, что всех молодых специалистов, проходивших стажировку в организациях, были взяты на постоянное место работы.
РЕШИЛИ:
Одобрить проект постановления Правительства Ставропольского края
«О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 13 апреля 2012 г. № 134-п «О некоторых мерах по реализации Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

2.3. СЛУШАЛИ:
О проекте приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края «О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 февраля 2016 г.
№ 49 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края».
Докладчик: Зюликова Е.А., начальник отдела правового обеспечения.
Министерством труда и социальной защиты населении Ставропольского края подготовлен данный проект приказа в соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства Ставропольского края от 30 ноября 2015 г.
№ 508-п «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, содержанию указанных правовых актов и обеспечению их исполнения в Ставропольском крае».
Проектом приказа вносятся  изменения в Порядок определения нормативных затрат на обеспечение деятельности министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края на 2017 год, утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. № 49 в связи с необходимостью приобретения средств бытовой и офисной техники.
Проект приказа соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Ставропольского края, законам Ставропольского края, иным нормативным правовым актам Ставропольского края.

РЕШИЛИ:
Одобрить проект приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края «О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. № 49 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и государственных казенных учреждений, находящихся в ведении министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края».


Председатель Общественного совета                                              Н.Т. Шум-ская
Секретарь                                                                                            В.В.Савченко



 
BannerFans.com
BannerFans.com
BannerFans.com
BannerFans.com
Назад к содержимому | Назад к главному меню